Bravo4 fm

broadcasting Soundtrack of Your Life

суббота, 26 июня 2010 г.

День Моей Мечты

Как то утром, я проверил почту, мне прислали демо мр3 для того чтоб я прослушал и решил пускать его в эфир или нет. Настроение было достаточно унылым, скорее всего из за последних новостей которые я посмотрел. Все, теперь точно новости смотреть не буду. Нервы дорого лечатся. Я заварил себе кружку кофе, включил присланный мне трек не глядя на название, и уставился в окно.
Я вам передать не могу то, что я почувствовал на 1й минуте композиции, меня переполнили эмоции, и чем дальше в лес тем больше эмоций। Название песни полностью отображает то что творилось у меня в голове, я и не знал что песня имеет анестезирующий эффект, благодаря которому головная боль прошла.
"Небо плачет, Я смеюсь"

На тот момент у группы было название Проект Осень.
Дмитрий Савин:
- Названий не много меняли, был Проект Осень когда было не важно название, сейчас все же сменили, но есть одно название, которое пока не применяется ибо рассчитано на более качественную музыку и серьезность проекта, кто знает, может когда-нибудь оно будет применено)
Впоследствии, ребята остановились на варианте ДЕНЬ МОЕЙ МЕЧТЫ.
"Мы существуем в виде звуков -
из ниоткуда в никуда
плывут сигналы в паутине,
один из них - Ты или Я." Д.М.М.
В проекте участвуют два человека. В процессе общения с ребятами я выяснил что стилистических и жанровых ограничений у них нету, и то что ДЕНЬ МОЕЙ МЕЧТЫ настроены вполне серьезно на работу над музыкой. Я бы сказал что они перфекционисты, настолько щепетильно они трудятся над каждым своим треком.
Я напомню, что на студийных спонсорских аппаратах даже "трусы" запоют, а вот в тех спартанских и кустарных условиях в которых записываются Д।М.М. сам Робби Виллиамс бы облажался) Так что парни достойны быть услышанными. Рекомендую всем, особенно поклонникам indie, post-rock, electronic, instrumental nu-synth.
Теперь в нашем эфире звучат все треки этой independent группы.
Всем Добра желаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий