Bravo4 fm

broadcasting Soundtrack of Your Life

пятница, 21 мая 2010 г.

Столы всех стран - Объединяйтесь

Долго думал как привязать настольные игры к Радио, но потом просто понял, что в наше время мобильно-компьютерных технологий, друзья/семья редко собираются под одной крышей для того чтоб поиграть в настольные игры, как раньше. И это настораживает. Меня всегда тянуло к разного вида настольным играм. В детстве это были шашки, шахматы, нарды, домино, "Йога". В эти игры я играл в основном с Дедушкой и Папой. Попозже я познакомился с Монополией, но играл не часто так как она была чужая. Потом в 1994 ознакомился с "Cluedo"/"Улика"

, в нее мне один только раз повезло поиграть. Эта игра выиграла все конкурсы, когда я выбирал что из настольных игр купить в 2009. Поскольку я не пью 2 года и не курил всю жизнь, то я скопил небольшой капитал к 2010-му году, и приобрел заветную "Монополию". Также для разнообразия проведения досуга с друзьями, после 2х недель изучения списка настольных игр доступных как территориально так и финансово, я приобрел "Ярость Дракулы"

сюжет которой основан на романе Брэма Стокера,
и "Ужас Аркхема"


сюжет которой основан на произведениях Г.Ф. Лавкрафта. Мало того что игры заставляют мозги работать во всех плоскостях(воображение/логика/математика/тактика и т.д.), так еще намекают нам почитать книги благодаря которым появились эти игры.
Многие думают что это удел зануд играть в настольные игры. Но если бы они увидели хотя бы пару минут игры "вживую", они бы в корне поменяли свое мнение. Юмор, общение, а иногда и нервы))) сопровождают каждую партию игры. Когда игроков больше 3х, то динамика игры может возрасти до уровня напряженного футбольного/хоккейного матча.
Я это все пишу для того чтоб отвлечь вас от голубых экранов, и сесть с семьей или друзьями поиграть в настольную игру. Компьютерные игры "и рядом не стояли" в сравнении с настольной игрой.
Ссылка ниже приведена на Правах Спасения Мира от Компьютерной Зависимости: http://desktopgames.com.ua/
Настольные игры в каждый дом!
О кстати, пока играете во что то, слушайте радио Bravo4 )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий